Наша компания гарантирует оперативную доставку и предлагает гибкие условия оплаты для удобства наших клиентов. Мы учитываем индивидуальные потребности каждого заказчика, чтобы обеспечить наилучший сервис по транспортировке и расчетам.
Доставка
Мы предлагаем нашим клиентам оптимальные условия доставки, обеспечивая быструю и надежную транспортировку по Москве и области. Наша команда создает самые выгодные условия для перевозки строительных материалов, строго соблюдая все транзитные нормы, предусмотренные ГОСТами.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально менеджером в зависимости от потребностей клиента.
Основные факторы, влияющие на цену:
- Расстояние до объекта: Тарифы зависят от километража для различных типов транспорта.
- Объем заказа: В зависимости от количества приобретаемых материалов применяются разные транспортные средства с соответствующими тарифами.
- Выбор транспорта: Мы подбираем подходящее транспортное средство в соответствии с правилами и условиями перевозки.
Наш автопарк включает:
- Малотоннажные грузовики для перевозки небольших партий товаров;
- Грузовики с открытыми кузовами для перевозки в сухую летнюю погоду;
- Тентованные грузовики для транспортировки в зимний период или при дождливой погоде.
Все транспортные средства находятся в идеальном техническом состоянии благодаря регулярной диагностике и обслуживанию. Вы можете быть уверены, что доставка ваших материалов пройдет без проблем.
Мы понимаем важность своевременной доставки для наших клиентов. Несвоевременная доставка может привести к задержкам на стройплощадке, что недопустимо. Поэтому мы гарантируем минимальные сроки поставки, обеспечивая доставку в день заказа или в другое, удобное для клиента время.
Преимущества нашей доставки:
- Опытная команда грузчиков и водителей, работающая круглосуточно;
- Быстрая и аккуратная транспортировка пиломатериалов;
- Собственный автопарк с надежными транспортными средствами (КамАЗ, Газель, Фотон, Феникс, MAN);
- Возможность самовывоза с нашего склада по адресу: г. Химки, ул. Рабочая, д. 2а, корпус 12, ежедневно с 8:00 до 20:00.
Если вы планируете самовывоз, пожалуйста, сообщите менеджеру заранее и укажите предполагаемое время приезда для сокращения времени ожидания.
Контакт – на связи!
Оплата
Мы предлагаем гибкие условия оплаты для юридических и физических лиц, оставляя за клиентами право выбора наиболее удобного способа расчетов.
Физические лица могут оплатить:
- Наличными в офисе: Оформляйте заказ и оплачивайте его на месте. При необходимости, в общую сумму могут быть включены услуги по доставке и разгрузке.
- Наличными при доставке: Оплатите перевозку, погрузку и разгрузку на объекте во время доставки.
- На карту Сбербанка: Используйте интернет-банкинг для мгновенных переводов.
Юридические лица могут выбрать оплату:
- Наличными в офисе или при получении товара;
- Безналичный расчет: Менеджер предоставит счет-фактуру, которую можно оплатить через банковское отделение. Зачисление средств занимает до 3 рабочих дней, а отгрузка товаров производится после поступления денег на счет компании.
Для ускорения процесса и получения товаров в кратчайшие сроки, рекомендуем использовать наличные расчеты.